Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231042, г. Сморгонь,
ул. Ленина, 5
Электронная почта:
smorgon_rik@mail.grodno.by
Телефон: (8-01592) 3-76-06
Факс: (8-01592) 3-76-05

Отделение по гражданству и миграции

Отделение по гражданству и миграции Сморгонского районного отдела внутренних дел 

На отделение по гражданству и миграции возложены задачи реализации законодательства Республики Беларусь о гражданстве, выезде из Республики Беларусь и въезде в Республику Беларусь граждан, передвижении и выборе ими места жительства, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь, предоставлении статуса беженца или убежища на территории Республики Беларусь, внешней трудовой миграции; организация контроля за миграционными процессами и миграционной
ситуацией в Республике Беларусь, противодействие незаконной миграции

Адрес: Гродненская область, г.Сморгонь, ул.Советская, 25 «А»
Адрес электронной почты: rovd_smorgon@mvd.gov.by
Начальник отделения по гражданству и миграции    Игнатович Алла Викторовна, тел. 4-96-09, каб. 7
 
ГРАФИК  ПРИЕМА ГРАЖДАН 
ГРАФІК ПРЫЁМУ ГРАМАДЗЯН
THE SCHEDULE OF RECEPTION OF CITIZENS

Вторник / Аўторак / Tuesday: 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00

Среда / Серада / Wednesday: 11.00 – 15.00, 16.00 – 20.00

Четверг / Чацвер / Thursday: 8.00 – 13.00 

Пятница / Пятніца / Friday: 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00

Суббота / Субота / Saturday: 8.00 – 13.00 

В отделении по гражданству и миграции осуществляется предварительная запись на прием по телефонам: 4-96-06, 4-96-11.

 
Инспектор Дембицкий Владимир Владимирович, кабинет № 6, тел. 4-96-11,

Инспектор Гаврилюк Алеся Александровна, кабинет № 8, тел. 4-96-11,

Паспортист Савицкая Алла Антоновна, тел. 4-96-06,

Паспортист Августинович Анна Брониславовна, тел. 4-96-06,

Паспортист Станкевич Ольга Францевна, тел. 4-96-06,

Ведущий специалист по регистру населения Шатько Алла Станиславовна, тел. 4-96-06.
 
 
 Перечень осуществляемых административных процедур
 

Образцы бланков и правила их заполнения

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 529 «Об административных процедурах, подлежащих осуществлению в электронной форме».

Тел. 4-96-06 – выдача паспортов гражданам Республики Беларусь; выдача паспортов в случае утраты (хищения) гражданам Республики Беларусь; выдача паспорта для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь; регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания; выдача документа об однократном, многократном приглашении иностранного гражданина или лица без гражданства в Республику Беларусь.

 Тел. 4-96-09 – по вопросам гражданства Республики Беларусь; по вопросам регистрации иностранных граждан; выдачи иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Беларусь; по вопросам выдачи иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на постоянное проживание в Республике Беларусь; выдача (обмен) вида на жительство в Республике Беларусь, проездного документа Республики Беларусь; по вопросам выдачи справок по предоставлению гражданам сведений, содержащихся в банке данных о гражданах Республики Беларусь, право на выезд из Республики Беларусь которым временно ограничено.

Административные процедуры – через единый портал электронных услуг

Порядок оплаты услуг, оказываемых подразделением по гражданству и миграции Сморгонского РОВД, через систему «Расчет» (ЕРИП)

Порядок оплаты по ЕРИП

К сведению граждан!

С 01.01.2019 базовая величина в Республике Беларусь установлена в сумме 25.5 рублей

Основание: Постановление Совмина Республики Беларусь от 27.12.2018 № 956 «Об установлении размера базовой величины»

Порядок регистрации в электронной форме временно пребывающих в Беларуси иностранцев

Об изменении порядка представления информации об иностранцах гостиницами, санаторно-курортными и оздоровительными организациями, субъектами агроэкотуризма, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений в ОВД 

 Информация о возможных рисках граждан при выезде на работу  за пределы Республики Беларусь
Трудоустройство иностранных граждан


Управление по гражданству и миграции УВД Гродненского облисполкома:


Адрес: 230003, г. Гродно, ул. Карбышева 3, 2 этаж
Сайт: http://uvd.grodno.by/?p=34
Email: ugimgrodno@tut.by
График приема граждан и режим работы управления по гражданству и миграции УВД Гродненского облисполкома

Департамент по гражданству и миграции МВД Республики Беларусь:

Адрес: 220050, г. Минск, Городской вал, 4   
Сайт: http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=1731
Email: dcm@mia.by 

Информационное объявление
для субъектов, заключивших с РУП «Национальный центр электронных услуг»  договор на оказание услуги   «Передача информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих в           Республике Беларусь»
        По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» в связи с проведением технологических и профилактических работ на едином портале электронных услуг каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 не будет осуществляться электронная услуга «Передача информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь».
        Информация об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь, которым в указанное время предоставлено жилое помещение, должна быть передана в органы внутренних дел посредством единого портала электронных услуг по истечении указанного времени (в понедельник после 0 часов 00 минут).

Об изменении порядка представления информации 
об иностранцах гостиницами, санаторно-курортными и оздоровительными организациями, субъектами агроэкотуризма, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений в ОВД
 
 1 октября 2017 года вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь», внесенные Законом Республики Беларусь от 20 июля 2016 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам вынужденной миграции».
 В этой связи изменен порядок представления в орган внутренних дел гостиницами, санаторно-курортными и оздоровительными организациями, субъектами агроэкотуризма, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений, информации о временно пребывающих в Беларуси иностранных гражданах и лицах без гражданства.
 С 1 октября 2017 года такая информация должна передаваться посредством информационных ресурсов (систем) Министерства внутренних дел Республики Беларусь или единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы либо нарочным.
 Также с 1 октября 2017 года изменен срок представления таких сведений в орган внутренних дел с двадцати четырех до трех часов после предоставления жилых помещений для проживания временно пребывающим в Республике Беларусь иностранцам.
 Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 9 марта 2017 года №56 соответствующие изменения внесены в постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 1 июля 2010 года №214 «О порядке представления гостиницами, санаторно-курортными и оздоровительными организациями, субъектами агроэкотуризма, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений, информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства в орган внутренних дел».

 Что вы знаете о ПАСПОРТЕ?

 

О порядке подачи административной жалобы 
Административная жалоба – жалоба на принятое административное решение, подаваемая в административном (внесудебном) порядке, может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения. Административную жалобу имеют право подать гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – гражданин), или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация, обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры, а также гражданин или юридическое лицо, участие которых в осуществлении административной процедуры предусмотрено актами законодательства и чьи права и (или) обязанности затрагиваются административным решением. Административная жалоба на принятое подразделением по гражданству и миграции районного (городского) уровня административное решение направляется в соответствующие главное управление внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управление внутренних дел областного исполнительного комитета (далее – ГУВД Мингорисполкома, УВД облисполкомов). Например, если обжалуется административное решение отделения по гражданству и миграции Сморгонского районного отдела внутренних дел, административную жалобу необходимо адресовать и направлять в УВД Гродненского облисполкома (230023, г. Гродно, ул. Академическая,3). Принятое управлением по гражданству и миграции УВД Гродненского облисполкома административное решение обжалуется в Министерство внутренних дел Республики Беларусь. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.