28.05.2024
Молоко со вкусом безопасности
Социальная реклама – это не просто часть информационного пространства, это мощный инструмент, который формирует наше сознание, наши ценности и даже ежедневные привычки. Яркие картинки цепляют взгляд, заставляют нас остановиться, оторваться от рутины и задуматься о «простых» вещах, которые на самом деле определяют нашу жизнь. Работники МЧС уверены, что социальная реклама способна привлечь внимание к острым проблемам и изменить отношение людей к ним.
Так, работники Сморгонского районного отдела МЧС используют все возможные способы привлечения внимания к вопросам безопасности: в районе размещены 2 баннерных полотна МЧС, созданы 4 тематические игровые площадки для детей, а также брендированная остановка в стиле МЧС. Товары народного потребления – еще один способ обратить внимание жителей района на конкретную проблему и напомнить о важных аспектах в области безопасной жизнедеятельности.
Напомнить о важности обеспечение детской безопасности и призвать взрослых не оставлять малышей без присмотра решили, разместив логотип акции «Не оставляйте детей одних» на продукции «Сморгонских молочных продуктов» филиала ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»: 34 000 тематических пакетов с молоком появятся на прилавках магазинов с мая по июль месяц.
– Каждый покупатель невольно обращает внимание на упаковку, тем самым заостряя внимание на важной для него информации. А вопросы безопасности всегда должны быть на первом месте! – отмечают работники МЧС.
Уважаемые родители! Присоединяйтесь к информационной кампании и не пренебрегайте здоровьем и безопасностью ваших детей. Подарите вашим малышам веселое, беззаботное, а главное – безопасное детство!
С уважением, Сморгонский РОЧС!